Гарантия осуществляется в соответствии с законом о защите прав потребителей.
Условия и порядок гарантийного обслуживания
Срок замены товара или возврата денежной суммы составляет до 20 дней с момента обращения после проведения диагностики в целях проверки качества технически сложного устройства.
Обращаем Ваше внимание, что, в соответствии со ст.18, п.1 ст.25 ЗоЗПП и Пост. Правительства РФ №924 от 10.11.2011 г., приобретенный технически сложный товар надлежащего качества возврату и обмену не подлежит.
Защита от заводского брака
2 недели обмен товара на аналогичный или возврат денежных средств при подтвержденном обнаружении клиентом заводского брака или дефекта.
Согласно 21-й статье закона "О защите прав потребителей", продавец обязан обменять товар не надлежащего качества на аналогичный либо заменить на другой с доплатой или компенсацией части уплаченной суммы.
Срок замены товара или возврата денежных средств составляет 20 дней с момента обращения после проверки качества приобретенного технически сложного устройства.
Гарантийное обслуживание и ремонт только в авторизованных сервисных центрах Apple
1 год бесплатного гарантийного обслуживания.
Приобретая технику у нас, Вы получаете бесплатное гарантийное обслуживание в течение одного года с момента покупки. Все гарантийные процедуры ( диагностика, ремонт и замена устройства) осуществляются строго через авторизованные сервисные центры Apple.
Бесплатное гарантийное обслуживание снимается в следующих случаях:
- Изделие имеет следы вскрытия;
- Повреждения вызваны попаданием внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей и прочих веществ;
- Повреждения произошли вследствие механического воздействия на изделие (удар, падение и др.);
- Повреждения вызваны использованием нестандартных или не надлежащего качества аксессуаров