+7 (495) 773-01-04
Заказать звонок
0 0

Гарантия и ремонт

Гарантия осуществляется в соответствии с законом о защите прав потребителей.


Условия и порядок гарантийного обслуживания


Срок замены товара или возврата денежной суммы составляет до 20 дней с момента обращения после проведения диагностики в целях проверки качества технически сложного устройства.


Обращаем Ваше внимание, что, в соответствии со ст.18, п.1 ст.25 ЗоЗПП и Пост. Правительства РФ №924 от 10.11.2011 г., приобретенный технически сложный товар надлежащего качества возврату и обмену не подлежит.


Защита от заводского брака


2 недели обмен товара на аналогичный или возврат денежных средств при подтвержденном обнаружении клиентом заводского брака или дефекта.

Согласно 21-й статье закона "О защите прав потребителей", продавец обязан обменять товар не надлежащего качества на аналогичный либо заменить на другой с доплатой или компенсацией части уплаченной суммы.

Срок замены товара или возврата денежных средств составляет 20 дней с момента обращения после проверки качества приобретенного технически сложного устройства.



Гарантийное обслуживание и ремонт только в авторизованных сервисных центрах Apple


1 год бесплатного гарантийного обслуживания.


Приобретая технику у нас, Вы получаете бесплатное гарантийное обслуживание в течение одного года с момента покупки. Все гарантийные процедуры ( диагностика, ремонт и замена устройства) осуществляются строго через авторизованные сервисные центры Apple.


Бесплатное гарантийное обслуживание снимается в следующих случаях:


  1. Изделие имеет следы вскрытия;
  2. Повреждения вызваны попаданием внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей и прочих веществ;
  3. Повреждения произошли вследствие механического воздействия на изделие (удар, падение и др.);
  4. Повреждения вызваны использованием нестандартных или не надлежащего качества аксессуаров